Новости и Акции

11 мая 2016 года

Специальное предложение! Заправка и антибактериальная обработка кондицонера за 1700 рублей.
 

19 октября 2015 года

Только до 01 декабря 2015 при заказе услуги шиномонтажа Вы получаете в подарок сезонное хранение шин (на 6 месяцев) или диагностику подвески.
 

14 октября 2015 года

До конца года действует специальная цена на установку Webasto на Volkswagen Transporter T5 и Volkswagen Crafter. Стоимость установки базового комплекста -  8450 рублей.
 

Регулировка дизельных двигателей

При эксплуатации Ford Transit, Peugeot Partner и других коммерческих автомобилей с дизельным двигателем, очень важно своевременно проводить профессиональную и точную регулировку дизельного двигателя. Эта процедура обеспечит надежную и экономичную работу двигателя, а также продлит срок службы коммерческих автомобилей.

Регулировка дизельного двигателя проводится для правильной настройки параметров его работы с учетом условий эксплуатации, степени износа и модели автомобиля. Регулировка дизельного двигателя в обязательном порядке должна проводится в следующих случаях:

  • резко увеличился расход топлива;
  • происходит утечка топлива;
  • слышен шум в ТНВД - топливном насосе высокого давления;
  • отсутствует подача топлива из насоса на форсунки;
  • повышена дымность.

Все эти тревожные симптомы указывают на нарушение правильной работы двигателя и могут стать причиной серьезных проблем. Все эти нарушения могут быть устранены при своевременной и правильной регулировке двигателя. Сбои в работе дизельного двигателя чаще всего возникают в топливной системе. Регулировка включает корректную настройку норм подачи топлива, угла впрыска топлива и проверку герметичности узлов. Для предотвращения перегревания двигателя проводится также регулировка системы охлаждения.

Самыми уязвимыми частями топливной системы являются ТНВД -топливный насос высокого давления и форсунки. В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается плунжерная пара, вследствие чего изменяются параметры впрыскивания и увеличивается утечка топлива. Именно поэтому необходимо периодически проводить регулировку цикловой подачи топлива, чтобы обеспечить максимальную подачу и равномерное впрыскивание топлива по цилиндрам. Эти мероприятия направлены на получение максимальной мощности дизельного двигателя.

Без специального оборудования весьма проблематично определить неисправность частей топливной системы дизельного двигателя. Для проверки параметров впрыска топлива в цилиндры и частоты вращения вала используют специальные приборы, такие как дизельный стробоскоп или специальный испытательный стенд - дизельный тестер. Проверка и регулировка ТНВД на дизельном тестере проводится следующим образом: на стенде регулируются количество и равномерность подачи топлива; давление, которое создается при открытии клапанов, частота вращения вала дизельного двигателя, угол начала и конца впрыскивания топлива, регулируется муфта опережения впрыска топлива. Дизельные форсунки проверяются максиметром или на специальном стенде. С помощью стендов для диагностики и регулировки дизельных форсунок настраивают давление при открытии форсунок, производят испытание распылителя, проверяют герметичность форсунок.

Наиболее полная и эффективная диагностика дизельного двигателя проводится на комплексных мотор-тестерах, которые позволяют осуществлять полную диагностику непосредственно на работающем двигателе. На мотор-тестерах определяются внутренние потери и величина компрессии двигателя, измеряется крутящий момент двигателя, а также выявляются неисправности топливоподающей системы дизельного двигателя.

Корректная, точная диагностика и регулировка дизельного двигателя проводится квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании, в специализированных ремонтных цехах.

Яндекс.Метрика